Основание: пункт 105 Постановления Правительства РК от 30 октября 2009 года № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования»
1. Наименование и адрес заказчика (организатора) закупа: КГП «Карасуская центральная районная больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области (далее - Больница), 111000,Костанайская область, Карасуский район с. Карасу улица Т.Рамазанова, 2
2. Международные непатентованные наименования закупаемых лекарственных средств, наименования изделий медицинского назначения, медицинской техники (далее - товары), объем закупа, сумма выделенная для закупа по каждому-товару;
Место поставки: 111000, Костанайская область, Карасуский район, с. Карасу, улица Т.Рамазанова, 2
Сроки и условия поставки: Поставка осуществляется за счет поставщика, его силами и средствами с момента вступления в силу договора о закупе - в течение 15(пятнадцати) рабочих дней. Товары отгружаются силами поставщика.
Место представления (приема) документов и окончательный срок подачи ценовых предложений: 111000, Костанайская область, Карасуский район, с.Карасу, улица Т.Рамазанова, 2, административный корпус 2 этаж, Бухгалтерия, время с 9.00 до 18.00 по 7 февраля 2019 года включительно до 11.00 часов.
Дата, время и место вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: 8 февраля 2019 года, время 12.00 часов 111000, Костанайская область, Карасуский район, с. Карасу, улица Т.Рамазанова, 2, административный корпус 2 этаж, Бухгалтерия.
Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение; подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения
Главный врач КГП «Карасуская ЦРБ» Голубев В.В.
Заявка КГП «Карасуская ЦРБ» от 31.01.2019г.
№ |
Наименование |
Ед.изм. |
Количество |
Цена |
1 |
Гинекологическое кресло Функциональные особенности Стол лечебный имеет электрогидравлическое управление ножными педалями со встроенной системой автоматического управления положениями кресла, одним касанием переключателя можно установить кресло в нужную геометрическую позицию: выбрать уровень верхней части, наклон спинки и сиденья. Высокая структурная и электрическая надежность, малая вероятность поломки, низкий уровень шума в ходе эксплуатации. Электрогидравлическая система обеспечивает плавность движения кресла и комфорт для оператора и пациента. Наличие системы подогрева сиденья. Широкий выбор расцветок кресла, покрытие кресла из полимерного синтетического материала обеспечивает сильное сопротивление поверхности к химическим веществам. Для секции сиденья предусмотрен рулон гигиенической подкладочной бумаги. В условиях чрезвычайно ситуации может быть использован как операционный стол. Назначение и область применения: Для проведения осмотров в акушерской и гинекологической, урологической практике, при необходимости может использоваться как операционный стол. Гинекология, акушерство, урология. Класс безопасности: класс 1 – с низкой степенью риска. Требования к комплектации Гинекологическое кресло: 1. Спинка: 1шт 2. Сиденье: 1 шт. 3. Основание: 1 шт. 4. Ручки:2шт. 5. Гофрированное покрытие: 1 шт. 6. Боковые рейки:2шт. 7. Кронштейн занавески: 1 шт. 8. Панель переключателей DIP: 1 шт. 9. Стопоры основания:3шт. 10. Узел ножного переключателя: 1 шт. 11. Опора подколенная:2шт. 12. Поддон: 1 шт. 13. Чашка для ваты: 1 шт. 14. Банка для щипцов: 1 шт. 15. Подогреватель бедер: 1 шт. Рулон подкладочной бумаги: 1 шт Срок поставки МТ и место дислокации 45 рабочих дней с момента подписания договора Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания МТ поставщиком, его сервисными центрами в Республике Казахстан либо с привлечением третьих компетентных лиц Гарантийное сервисное обслуживание МТ 37 месяцев. Работы по техническому обслуживанию выполняются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. |
Штука |
1 |
5030000,00 |